Восстановление бухучета: когда, кому, зачем

Хозяйственная деятельность любой компании предусматривает организацию учета. На крупных предприятиях, как правило, контроль над этим процессом осуществляет опытный бухгалтер.

Результатом его работы и работы команды профессиональных штатных сотрудников является практически полное отсутствие ошибок в учете. Но так бывает не всегда. Смена штата, текучка кадров, переориентация деятельности компании, резкое сокращение расходов на содержание персонала могут привести к пробелам в учете.

На малых предприятиях ошибки встречаются чаще. Они обусловлены отсутствием комплексного профессионального подхода к организации и ведению учета. Исправить ошибки поможет услуга восстановления бухучета.

Предпосылки для восстановления учета

Если в компании несвоевременно сдаются бухгалтерские отчеты, налоговые декларации, специалистами бухгалтерии несвоевременно или неправильно оформляется первичка, допускаются ошибки при начислении, уплате налогов, проблемы накапливаются как снежный ком.

Все это приводит в лучшем случае к штрафным санкциям со стороны налоговой. Злостные нарушители сталкиваются с более серьезными проблемами. В соответствии с требованием контролирующих органов приостанавливается расчетно-кассовая деятельность компании. Работа предприятия парализуется. Для ее восстановления требуются определенные усилия и средства.

Помочь парализованному предприятию может аутсорсинг бухгалтерии. Соглашение на бухгалтерское обслуживание заключается с профильной компанией, которая приступает к восстановлению учета, исправлению накопившихся ошибок.

Как восстанавливается учет?

Профильное бухгалтерское обслуживание отзывы имеет преимущественно положительные. Особенно это касается восстановления учета. Осуществить его своими силами многим компания не под силу. Профессионалы аутсорсинговой компании же работают оперативно, качественно, с гарантией результата.

Прежде всего специалисты анализируют первичную документацию. При этом оценивается ее соответствие сданной отчетности. Недостающие документы восстанавливаются. На следующем этапе формируются регистры учета. Затем анализируются налоговые платежи.

Также предусматривает бухгалтерское обслуживание ведение бухгалтерского учета после проведения восстановительных работ. Это позволяет избежать проблем с налоговой в дальнейшем.

BIGTheme.net • Free Website Templates - Downlaod Full Themes

Наши контакты

Наш офис

На карте

Форма обратной связи


м. Речной вокзал авт. 443, ост. "Юбилейный проспект"
г. Химки, ул. Панфилова, д.1

Контакты

8 (495) 988 40 88
8 (495) 233 09 88
russia-market@mail.ru

  1. (*)
    Вы не указали Ваше Имя.
  2. (*)
    Укажите Ваш номер телефона
  3. (*)
    Напишите свой E-mail.
  4. Антиспам(*)
    Антиспам   обновитьВведен недействительный тип данных
    1