Ведение бухгалтерии в "ООО"

Специалисты Центра бухгалтерского обслуживания предлагают комплексную программу ведения бухгалтерского учета в ООО, осуществляющих различные виды деятельности. Ведение бухгалтерии предполагает не только ведение регистров бухгалтерского учета, составление и подачу отчетности, но также и оказание прочих «сопутствующих» услуг, в частности:

  • предоставление консультаций по любым вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
  • постановку ООО на учет в налоговой, органах статистики, пенсионного и социального страхования;
  • получение документов из Единого государственного реестра;
  • внесение изменений в учредительные документы.

Благодаря высокой квалификации наших специалистов, вы получите качественные услуги, которые станут отличной гарантией стабильной работы , а также и развития вашего бизнеса.

Аутсорсинговая бухгалтерия вашего ООО поможет:

  • избежать всех серьезных ошибок в учете;
  • сэкономить время и сосредоточиться на решении производственных задач;
  • сделать управление предприятием гораздо более эффективным;
  • минимизировать затраты на непроизводственные расходы.

Ведение бухгалтерии в ООО от Центра Бухгалтерского обслуживания

Что же конкретно предусматривает наша услуга под названием «Ведение бухгалтерский учет в ООО»?

Прежде всего, качественную, быструю и полную обработку первичной документации и ее отражение в учете. Используя современную программу учета 1 С, мы:

  • своевременно и полно отражаем каждую хозяйственную операцию (торговую или производственную, кассовую или банковскую, касающуюся сотрудников или контрагентов, бюджета или же внебюджетных фондов) в регистрах бухгалтерского учета;
  • осуществляем ведение учета основных фондов и нематериальных активов, начисление и списание амортизации;
  • реализуем ведение учета кадров, отпусков, командировок, больничных листов, проводим расчет зарплаты сотрудников, оформляем соответствующие ведомости;
  • составляем налоговую и прочую отчетность (ежемесячную, квартальную, годовую) и рассчитываем суммы налогов и сборов, подлежащие уплате в бюджет;
  • предоставляем индивидуальные кадастровые сведения в Пенсионный фонд РФ, подаем в налоговую инспекцию данные о доходах работников;
  • проводим глубокий анализ деятельности ООО, а также ищем наиболее эффективные способы по ее оптимизации;
  • анализируем хозяйственные операции и составленные по факту их проведения первичные документы, а также гражданско-правовые и хозяйственные договоры на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства, прогнозируем налоговые последствия тех или иных сделок.

По желанию клиента мы можем выполнять также и другие функции, как-то: осуществлять оплату счетов и налогов, составлять первичную документацию, проводить сверки с контрагентами и бюджетом и т.д.

С нами вы существенно экономите на заработной плате сотрудникам, поскольку, хотя ведением бухгалтерии занимается целая фирма, вы платите за это только лишь цену одного бухгалтера.

Архив финансовых и хозяйственных документов мы формируем в защищенном электронном виде, поэтому они всегда вам доступны и быстро передаются ООО, если возникает такая необходимость.

Выбор системы налогообложения

Центр бухгалтерского обслуживания «Российский рынок» на этапе создания и начала работы ООО поможет подобрать вам наиболее подходящую систему налогообложения (упрощенную или же основную) для вашего бизнеса с учетом специфики и сферы деятельности, потенциального круга контрагентов, объема и характера хозяйственных операций.

Так, упрощенная система налогообложения:

  • предусматривает меньший процент налогов: вы платите всего 15%, а не налог на прибыль в размере 20% и НДС в размере 18%, как при основной системе;
  • требует более простого документооборота (например, совершенно не обязательны счета-фактуры);
  • не столь привлекает внимание контролирующих органов.

Вместе с тем, использование основной системы налогообложения позволяет:

  • не платить налог на прибыль в случае наличия убытка;
  • уменьшать налоги за счет открытого перечня расходов;
  • равномерно регулировать сумму подлежащего к уплате налога в течение года, принимая к учету документы в нужном отчетном периоде;
  • вести бизнес с крупными клиентами – плательщиками НДС.

Выбор системы налогообложения непосредственно влияет на особенности ведения бухгалтерского и налогового учета и, в конечном итоге, на стоимость услуг внешнего бухгалтера.

Почему все же стоит выбрать именно нас

Основной наш плюс – это закрепление за каждым из обслуживаемых ООО персонального специалиста по ведению бухгалтерского и налогового учета, который будет оперативно информировать руководство общества, как о своих действиях, так и о мерах, которые следует предпринять для эффективной работы предприятия.

Мы понимаем, что ошибки, допущенные нами при ведении учета в вашем ООО – это наша единоличная ответственность, поэтому, в случае начисления штрафных санкций или пени государственными органами, гарантируем их компенсацию за свой счет.

Заключение с нами договора на ведение бухгалтерского учета означает, что на время его действия, все взаимоотношения с налоговой инспекцией, различными фондами и прочими контролерами при проверках становятся нашей «головной болью». Именно наш Центр готовит все документы для проверки, общается с инспектором, отвечает на его вопросы и предоставляет нужные пояснения.

По окончании срока действия договора мы в оговоренные сроки и в полном объеме передаем лицу, которое будет продолжать ведение учета вашего общества, все документы в бумажном и электронном виде.

BIGTheme.net • Free Website Templates - Downlaod Full Themes

Наши контакты

Наш офис

На карте

Форма обратной связи


м. Речной вокзал авт. 443, ост. "Юбилейный проспект"
г. Химки, ул. Панфилова, д.1

Контакты

8 (495) 988 40 88
8 (495) 233 09 88
russia-market@mail.ru

  1. (*)
    Вы не указали Ваше Имя.
  2. (*)
    Укажите Ваш номер телефона
  3. (*)
    Напишите свой E-mail.
  4. Антиспам(*)
    Антиспам   обновитьВведен недействительный тип данных
    1