Правильная организация бухгалтерского учета на предприятии

Эффективное бухгалтерское обслуживание предприятий – задача для профессионалов. В работу специалисты профильной компании могут включиться на любом этапе существования организации. Передать бухгалтерию на аутсорсинг полностью или частично можно:

  • на этапе открытия предприятия;
  • в процессе работы бизнес структуры;
  • после реорганизации бизнеса;
  • при необходимости восстановления учета для осуществления эффективной деятельности.

Что касается актуальности услуг, одной из наиболее востребованных является организация бухучета.

 

Бухгалтерский учет: правовые аспекты

Ведение учета является обязательным для юридических лиц всех организационно-правовых форм. Основные правила его организации регламентированы действующим законодательством. При этом стоит отметить вариативность бухгалтерских решений. Таковая обусловлена гибкостью установленных законодательными актами правил организации учета.

Организационные вопросы каждое предприятие решает по-своему. В индивидуальном порядке подбираются также форма, техника ведения учета. Что касается ответственности за организацию учета, таковая лежит на руководителе бизнес структуры.

Осуществляться учет может:

  • штатной бухгалтерией в статусе самостоятельного подразделения;
  • штатным бухгалтером как единственным профильным специалистом;
  • централизованной бухгалтерией;
  • внештатным бухгалтером;
  • руководителем организации без привлечения бухгалтера.

Также разовые услуги и комплексное бухгалтерское обслуживание предлагают профильные компании. Аутсорсинг бухгалтерии становится все более популярным.

 

Подразделения бухгалтерии

Комплексное бухгалтерское обслуживание предприятия на условиях аутсорсинга предусматривает выполнение внешними специалистами всех функций стандартной штатной бухгалтерии. Последняя включает несколько подразделений:

  • Расчетное. Его специалистами контролируется фонд оплаты труда, выполняются расчеты зарплаты и необходимых вычетов, налоговых отчислений.
  • Материальное. Бухгалтерами учитываются основные средства, ТМЦ, расчеты с поставщиками, выполняется инвентаризация имущества, списание ценностей.
  • Финансовое. Подразделение ответственно за учет денежных средств, безналичные расчеты юридического лица с контрагентами.
  • Производственное. Бухучет предусматривает фиксацию затрат на производство, незавершенное производство, калькулирование себестоимости товаров.

Количество подразделений определяется спецификой деятельности предприятия.

 

Формирование штата сотрудников

В традиционной штатной бухгалтерии предприятия работают главный бухгалтер, его заместитель, специалисты актуальных подразделений. Количество штатных сотрудников может быть разным. Оно определяется объективной потребностью в профессиональных кадрах, объемом предполагаемых работ в том или ином подразделении.

Работают все сотрудники бухгалтерии согласно должностным инструкциям. Последние определяют их обязанности, требования к уровню профессиональной подготовки.

 

Внешняя бухгалтерия: преимущества

В случае аутсорсинга над организацией бухучета в компании клиента работает команда высококвалифицированных профессионалов. При этом предприятие-заказчик избегает необходимости формирования штата. Это позволяет существенно сэкономить на организации рабочих мест, выплате зарплаты и налоговых отчислениях.

Еще одним преимуществом аутсорсинга является качество организации бухучета. Исполнитель несет юридическую, финансовую ответственность перед клиентом за результаты своей работы.

BIGTheme.net • Free Website Templates - Downlaod Full Themes

Наши контакты

Наш офис

На карте

Форма обратной связи


м. Речной вокзал авт. 443, ост. "Юбилейный проспект"
г. Химки, ул. Панфилова, д.1

Контакты

8 (495) 988 40 88
8 (495) 233 09 88
russia-market@mail.ru

  1. (*)
    Вы не указали Ваше Имя.
  2. (*)
    Укажите Ваш номер телефона
  3. (*)
    Напишите свой E-mail.
  4. Антиспам(*)
    Антиспам   обновитьВведен недействительный тип данных
    1