Постановка на учет удаленной недвижимости

Каждая сделка, совершаемая субъектом предпринимательской деятельности, имеет свои особенности. Специфичным является приобретение недвижимости. Юридические сложности могут возникнуть при постановке объекта на учет.

Хотите минимизировать риски и оптимизировать временные, финансовые затраты на решение бюрократических вопросов? Комплексное юридическое, бухгалтерское обслуживание (аутсорсинг) вам в помощь. Сотрудничество с профессионалами исключает увеличение нагрузки на собственный штат сотрудников, позволяет получать экспертную консультационную помощь при проведении сделок с недвижимостью.

 

Постановка недвижимости на учет: налоговые правила

Если процедура учета местной недвижимости предельно понятна, то в случае с удаленной возникает немало вопросов. Так, если юридическое лицо построило или приобрело объект в регионе, получило на него право собственности, требуется ли постановка на учет в ИФНС по месту регистрации этого юридического лица?

Прежде всего стоит отметить, что действовать в данном случае необходимо строго по закону. Нужна консультация специалистов по постановке удаленной недвижимости на учет? Обратитесь в Центр бухгалтерского обслуживания.

Теперь рассмотрим детально нормы действующего законодательства. Так, согласно основной норме, организация ставится на учет в налоговой по месту нахождения принадлежащего ей имущества. Как происходит этот процесс? Фактически юридическое лицо (собственник удаленного имущества) в нем не задействовано. ИФНС получает сведения о государственной регистрации (перерегистрации) недвижимости напрямую от Росреестра. Но если регистрационные процессы затягиваются, то собственник объекта вправе обратиться в ИФНС с заявлением о постановке недвижимости на учет.

Зачем ставить недвижимость на учет?

Появление в собственности предприятия, организации нового имущества в обязательном порядке отражается в бухучете. При этом не важно, ведется бухгалтерия штатным способом или с привлечением аутсорсера. Если ведение бухгалтерского обслуживания поручено специалистам, они могут заняться решением вопроса постановки недвижимости на учет, если в автоматическом режиме операцию осуществить не удалось по каким-либо причинам.

Что касается цели постановки объектов на учет, она связана с необходимостью платить налог на имущество. Для правильного его начисления необходимо учитывать все имеющиеся в собственности налогоплательщика объекты налогообложения.

 Недвижимость поставлена на учет. Что дальше?

Итак, удаленная недвижимость поставлена на учет. В дальнейшем предприятие может использовать ее в процессе финансово-хозяйственной деятельности на совершенно законных основаниях. Что касается налога на имущество, он рассчитывается в установленном порядке.

Кому доверить учет и составление отчетности? Если для вас актуальны экономия ресурсов и минимизация рисков, стоит рассмотреть вариант сотрудничества с аутсорсером. Бухгалтерское обслуживание организаций – услуга доступная, выгодная и удобная. Возможность передать на аутсорсинг функции бухгалтерии есть у каждой компании. Решение о сотрудничестве принимается руководителем бизнес-структуры.

Стоимость бухгалтерского обслуживания рассчитывается с учетом специфики и объема работы специалистов. Гибкие условия сотрудничества позволяют подбирать для заказчиков оптимальные по стоимости и содержанию решения. Кроме того, грамотный аутсорсер может провести по требованию заказчика налоговую оптимизацию с целью сокращения затрат.

BIGTheme.net • Free Website Templates - Downlaod Full Themes

Наши контакты

Наш офис

На карте

Форма обратной связи


м. Речной вокзал авт. 443, ост. "Юбилейный проспект"
г. Химки, ул. Панфилова, д.1

Контакты

8 (495) 988 40 88
8 (495) 233 09 88
russia-market@mail.ru

  1. (*)
    Вы не указали Ваше Имя.
  2. (*)
    Укажите Ваш номер телефона
  3. (*)
    Напишите свой E-mail.
  4. Антиспам(*)
    Антиспам   обновитьВведен недействительный тип данных
    1