• О компании

Важность бухгалтерского учета в любом бизнесе, от мелкого до крупного, переоценить сложно. Грамотно организованная бухгалтерия является залогом отсутствия конфликтов с налоговой, иными контролирующими организациями. Но еще большую важность имеют внутренние цели грамотного бухгалтерского учета. Он позволяет руководству организации получать объективное представление о деятельности структуры. На основании данных учета строятся планы на развитие, формируются стратегические прогнозы.

Профессиональное бухгалтерское обслуживание предприятий является сегодня очень актуальной услугой. Бухгалтеров миллионы, высококвалифицированных специалистов не так много. И все они нарасхват. Стоят такие кадры недешево. Но цель, как известно, оправдывает средства.

Кому доверить ведение учета?

Бухгалтерские услуги по ведению ИП, ООО, иных организационно-правовых форм предлагают сегодня разные специалисты. Не всегда рационально нанимать их в штат. Более того, бухгалтерам «с улицы» нет причин доверять. Куда более надежным будет сотрудничество с профильной аутсорсинговой компанией.

Центр бухгалтерского обслуживания – рациональный выбор для желающих привлечь к ведению учета грамотных специалистов, но не имеющих возможности вкладывать большие средства в обеспечение собственной бухгалтерии. В Центре для клиентов работает команда профессионалов в разных сегментах бухучета, налогового планирования, налогового учета.

Специфика аутсорсинга бухгалтерии

Почему для организации и ведения бухучета лучше обращаться к профессионалам? На то есть две объективные причины:

  • Гарантированное качество бухгалтерской, налоговой документации. Сотрудничество с профильной компанией исключает просчеты, ошибки. Кроме того, аутсорсинг гарантирует соблюдение сроков выполнения работ. Это особенно важно в контексте предоставления отчетности в контролирующие органы.
  • Фактическая оплата услуг. Аутсорсинг бухгалтерии позволяет заказчику оплачивать конкретные виды работ специалистов, а не их рабочее время, больничные листы, отпуска и т.п.

Аутсорсинг выгоден не только финансово, но и юридически. Такой формат сотрудничества позволяет передать ответственность за ведение учета и формирование отчетности компании-исполнителю.

Содержание бухгалтерского обслуживания

Бухгалтерское сопровождение может включать множество опций. Как правило, в их число входят:

  •  оформление, регистрация, учет первичной документации, последняя тщательно проверяется на предмет правильности составления и заполнения;
  • составление отчетных документов – порядок оформления регламентирован действующим законодательством;
  • расчет налогов согласно применяемому заказчиком услуг налоговому режиму;
  • расчет заработной платы и выплат, полагающихся работникам компании- заказчика;
  • сдача отчетности;
  • сопровождение выездных налоговых проверок.

Кроме того, обслуживание предусматривает консультирование клиента по вопросам бухгалтерии, налогового законодательства.

Разовые услуги в рамках комплексного обслуживания

Аутсорсером дополнительно могут быть предложены клиенту разовые бухгалтерские услуги. Опции подбираются с учетом фактических потребностей организации-заказчика.

Разовые услуги оплачиваются, как правило, отдельно. Определенный набор дополнительных опций может быть зафиксирован в договоре на бухгалтерское сопровождение.

Доступная профессиональная бухгалтерия

Вопрос цены услуг актуален для каждого потенциального заказчика. Бухгалтерское сопровождение предусматривает индивидуальный подход к определению задач и подбору способов их решения.

Стоимость услуг рассчитывается с учетом состояния учета на предприятии, потребностей бизнес структуры.

Наши контакты

Наш офис

На карте

Форма обратной связи


м. Речной вокзал авт. 443, ост. "Юбилейный проспект"
г. Химки, ул. Панфилова, д.1

Контакты

8 (495) 988 40 88
8 (495) 233 09 88
russia-market@mail.ru

  1. (*)
    Вы не указали Ваше Имя.
  2. (*)
    Укажите Ваш номер телефона
  3. (*)
    Напишите свой E-mail.
  4. Антиспам(*)
    Антиспам   обновитьВведен недействительный тип данных
    1