Сервис техники, послепродажное обслуживание

Осуществляя обслуживание оргтехники, многие предприниматели сталкиваются с целым рядом типичных проблем, которые оказывают негативное влияние на ведение бизнеса. Кроме обычного общения с клиентами, руководитель должен наладить четкую систему поставки запчастей, принятия и оформления заказа, формирования ценовой политики. Выбор системы налогообложения ставит в тупик даже наиболее предприимчивых, что уж говорить о начинающих предпринимателях. Осуществлять сервис в рамках индивидуального предпринимательства на основе УСН проще, но только в плане исчисления налогов. Что касается партнерских связей, то серьезные клиенты испытывают большее доверие к юридическим лицам, то есть к ТОО, АО. Если бизнес находится на стадии открытия, то стоит подумать о форме организации.
Как осуществлять бухучет

Для клиента имеет значение не только статус поставщика услуг, но и результаты его финансово-хозяйственной деятельности. Беспорядок в бухгалтерском учете не может не сказаться на репутации сервисного центра.

Довольно часто функции бухгалтера переносятся на мастеров, которые одновременно являются и консультантами, и менеджерами. Можно только предположить, какие «ляпы» встречаются в выданных счетах-фактурах, а о правильном оформлении акта выполненных работ не следует даже мечтать.

Подобная организация работы неприемлема по нескольким причинам:

  • учет ведется некорректно,
  • мастера не выполняют своих основных обязанностей.

Как результат, недовольство клиентов, потеря репутации, снижение доходов.

Как исправить положение

«Российский Рынок» на протяжении долгого времени осуществляет аудит в сервисных структурах различного направления. Наш опыт позволяет сделать вывод, что правильная организация бухучета оказывает положительное влияние на работу всего коллектива в целом. Ответственность, которую несут сотрудники сервисного центра, касается только их профессиональных обязанностей, поэтому производительность повышается в несколько раз.

Необходимость в приеме на работу нового сотрудника – бухгалтера – отпадает сама собой, а вместе с ней затраты на приобретение программного обеспечения. Команда профессиональных бухгалтеров нашего центра создаст в вашей организации благоприятную финансовую обстановку. Вам достаточно представить необходимую документацию, а ее анализ и систематизацию проведут наши специалисты. Налоговая отчетность отправляется в установленные сроки и не имеет ошибок.

Публикации в разделе «Статьи» на тему «Сервис оргтехники»:

Все статьи по теме

Главное (справочные материалы по теме)

Новости по теме

Наши контакты

Наш офис

На карте

Форма обратной связи


м. Речной вокзал авт. 443, ост. "Юбилейный проспект"
г. Химки, ул. Панфилова, д.1

Контакты

8 (495) 988 40 88
8 (495) 233 09 88
russia-market@mail.ru

  1. (*)
    Вы не указали Ваше Имя.
  2. (*)
    Укажите Ваш номер телефона
  3. (*)
    Напишите свой E-mail.
  4. Антиспам(*)
    Антиспам   обновитьВведен недействительный тип данных
    1