Сервис техники, послепродажное обслуживание

Осуществляя обслуживание оргтехники, многие предприниматели сталкиваются с целым рядом типичных проблем, которые оказывают негативное влияние на ведение бизнеса. Кроме обычного общения с клиентами, руководитель должен наладить четкую систему поставки запчастей, принятия и оформления заказа, формирования ценовой политики. Выбор системы налогообложения ставит в тупик даже наиболее предприимчивых, что уж говорить о начинающих предпринимателях. Осуществлять сервис в рамках индивидуального предпринимательства на основе УСН проще, но только в плане исчисления налогов. Что касается партнерских связей, то серьезные клиенты испытывают большее доверие к юридическим лицам, то есть к ТОО, АО. Если бизнес находится на стадии открытия, то стоит подумать о форме организации.
Как осуществлять бухучет

Для клиента имеет значение не только статус поставщика услуг, но и результаты его финансово-хозяйственной деятельности. Беспорядок в бухгалтерском учете не может не сказаться на репутации сервисного центра.

Довольно часто функции бухгалтера переносятся на мастеров, которые одновременно являются и консультантами, и менеджерами. Можно только предположить, какие «ляпы» встречаются в выданных счетах-фактурах, а о правильном оформлении акта выполненных работ не следует даже мечтать.

Подобная организация работы неприемлема по нескольким причинам:

  • учет ведется некорректно,
  • мастера не выполняют своих основных обязанностей.

Как результат, недовольство клиентов, потеря репутации, снижение доходов.

Как исправить положение

«Российский Рынок» на протяжении долгого времени осуществляет аудит в сервисных структурах различного направления. Наш опыт позволяет сделать вывод, что правильная организация бухучета оказывает положительное влияние на работу всего коллектива в целом. Ответственность, которую несут сотрудники сервисного центра, касается только их профессиональных обязанностей, поэтому производительность повышается в несколько раз.

Необходимость в приеме на работу нового сотрудника – бухгалтера – отпадает сама собой, а вместе с ней затраты на приобретение программного обеспечения. Команда профессиональных бухгалтеров нашего центра создаст в вашей организации благоприятную финансовую обстановку. Вам достаточно представить необходимую документацию, а ее анализ и систематизацию проведут наши специалисты. Налоговая отчетность отправляется в установленные сроки и не имеет ошибок.

BIGTheme.net • Free Website Templates - Downlaod Full Themes

Наши контакты

Наш офис

На карте

Форма обратной связи


м. Речной вокзал авт. 443, ост. "Юбилейный проспект"
г. Химки, ул. Панфилова, д.1

Контакты

8 (495) 988 40 88
8 (495) 233 09 88
russia-market@mail.ru

  1. (*)
    Вы не указали Ваше Имя.
  2. (*)
    Укажите Ваш номер телефона
  3. (*)
    Напишите свой E-mail.
  4. Антиспам(*)
    Антиспам   обновитьВведен недействительный тип данных
    1