Российский рынок онлайн-игр опередил европейский

Показатели развития киберспорта в России оказались неожиданно высокими по данным аналитического бюро NVR. Компания провела изучение российского рынка после проведения нескольких киберспортивных соревнований и оценила его как наиболее успешный. Потенциал развития сектора превышает ожидаемые объемы средств в США и Европе, подчеркнули в центре NVR.

Данные по охвату участниками соревнований в киберпространстве подтвердили компании PayPal и SuperData. Аналитики крупнейших спонсоров онлайн-игр оценили количество участников матчей по World of Tanks в восьми европейских странах, Китае, Японии и США. Эксперты учитывали информацию об участниках игр за период 2012 – 2016 гг. и использовали данные об истраченных «кибер бойцами» и зрителями средствах.

По объему привлеченных сумм российский рынок оказался самым крупным. Также российские киберигроки на первом месте по перспективам и темпам развития. В 2016 году ожидается вовлечение в онлайн-соревнования более 35 млн. долларов.

В холдинге «СТС Медиа» уточнили, что онлайн-сектор российского рынка показывает высокие темпы роста в киберспорте, телерекламе и секторе трансмедийных проектов. В компании напомнили, что аналитики медиахолдинга в 2015 году прогнозировали расширение области маркетинга и киберспорта. Ожидаемое расширение объясняется ростом количества участников киберспортивных матчей и организацией на территории России крупных международных соревнований.

В Европе средним показателем роста киберсектора в 2016 г. считают до 14 процентов. При таких показателях общий объем доходов в этой отрасли достигнет более $340 млн., что обеспечит возможности ключевым игрокам повысить рентабельность собственного хобби на 200 – 400 процентов. Сейчас мировые лидеры киберспорта достигают уровня зарплат около 150 тысяч USD годовых, что соответствует зарплате конгрессмена США или исполнительного директора крупной корпорации.

В центре NVR провели изучение аудитории зрителей и активных участников World of Tanks и выявили тенденцию к расширению возрастного охвата поклонников киберспорта. На российском рынке киберспорта участники среднего возраста (26 – 35 лет) составляют треть от всего количества. В европейском секторе таких соревнований «зрелых» представителей выявлено менее 10 процентов.

Росту увлечения кибериграми на российском рынке способствует профессиональная организация чемпионатов, оффлайн- и онлайн-матчей, убежден глава подразделения Wargaming А. Кузнецов. Он отметил, что лидирующие позиции России сохранятся в ближайшие 5 – 7 лет. Франция и Испания, занимающие места №2 и №3 в рейтинге киберспорта, заметно отстают с показателями охвата участниками до 1 млн.

 

 

 

BIGTheme.net • Free Website Templates - Downlaod Full Themes

Наши контакты

Наш офис

На карте

Форма обратной связи


м. Речной вокзал авт. 443, ост. "Юбилейный проспект"
г. Химки, ул. Панфилова, д.1

Контакты

8 (495) 988 40 88
8 (495) 233 09 88
russia-market@mail.ru

  1. (*)
    Вы не указали Ваше Имя.
  2. (*)
    Укажите Ваш номер телефона
  3. (*)
    Напишите свой E-mail.
  4. Антиспам(*)
    Антиспам   обновитьВведен недействительный тип данных
    1