Российский рынок одежды класса "люкс" активно расширяется

В 2015 году международные исследовательские компании отмечали незначительное падение спроса на новую одежду вип-класса. По данным аналитиков Fashion Consulting, сокращение российского рынка обуви и одежды люксовой ниши достигло 28 – 30 процентов. Большинство россиян пересмотрели свои предпочтения и перешли к покупкам отечественных брендов.

Начало 2016 г. ознаменовалось открытием в России мономагазинов, представляющих продукцию ведущих немецких, французских и шведских холдингов. В январе H&M заявил о планах расширить в Москве и Питере сеть одежды «люкс» и представить на российском рынке новинки мировой моды. Итальянский бренд Massimo Dutti также пересмотрел корпоративную политику и предложил россиянам более широкий выбор одежды с индивидуальным пошивом в обновленном бутике «Афимолл Сити».

Как отмечают в аналитической компании Nielsen, зарубежные игроки существенно сократили площади продаж в регионах во второй половине прошлого года из-за активного внедрения на российском рынке программы импортозамещения. Но опасения иностранных компаний оправдались только в магазинах низкого ценового сегмента. Люксовые марки не только вернули позиции по продажам на период 2014-2015 гг., но и показывают стабильный рост в денежном выражении.

В компании «Сталос» подчеркнули, что четко провести границу между российскими и иностранными брендами в секции средних цен сейчас практически невозможно. Многие представители российского рынка регистрируют юрлицо за границей, чтобы снизить налоговое давление и выглядеть в глазах потребителя более привлекательно. Производство может находиться в России или за рубежом, поэтому проследить соотношение в масс-маркете довольно сложно.

В Минпромторге сообщили, что мировые производители стремятся к перенесению на российский рынок собственных производств. Ритейлеры «Зара», Melon Fashion Group, Sela и Finn Flare планируют снижать себестоимость и упрощать транспортировку продукции за счет открытия в России фабрик. Замглавы министерства В. Евтухов уточнил, что преимуществом российского рынка является логистика, недорогие накладные расходы и рост стоимости рабочей силы в Юго-Восточной Азии.

Аналитики Nielsen при оценке развития российского рынка люксовой одежды и обуви на второе полугодие 2016 г. предостерегают от формирования слишком положительных прогнозов. Прошлый год показал падение в общем сегменте одежды на 9 процентов (1,4 трлн. рублей). Восстановить докризисное число продаж не удастся за короткий срок. Размещение цехов «Глория Джинс», Modis, Finn Flare и Zara решит вопрос с люксовым сектором, но не повлияет на нишу низкой и средней ценовой категории.

 

 

 

BIGTheme.net • Free Website Templates - Downlaod Full Themes

Наши контакты

Наш офис

На карте

Форма обратной связи


м. Речной вокзал авт. 443, ост. "Юбилейный проспект"
г. Химки, ул. Панфилова, д.1

Контакты

8 (495) 988 40 88
8 (495) 233 09 88
russia-market@mail.ru

  1. (*)
    Вы не указали Ваше Имя.
  2. (*)
    Укажите Ваш номер телефона
  3. (*)
    Напишите свой E-mail.
  4. Антиспам(*)
    Антиспам   обновитьВведен недействительный тип данных
    1