Российский рынок автосалонов начал сокращаться

Впервые за последние шесть лет ассоциация отечественных автодилеров определила негативные изменения в количестве работающих салонов по продаже российских и зарубежных автомобилей. Российский рынок автосалонов за 2015 год оставили приблизительно 240-250 дилерских точек и более 700 представительских салонов.

По мнению аналитиков АвтоСтат, региональные салоны были подвержены падению продаж в большей степени, чем крупные представители. При этом лидером по сокращению можно считать сеть Jaguar, которая закрывала некоторые вторичные центры продаж даже в Питере и Москве.

В аналитическом агентстве подчеркнули, что сокращение российского рынка автомобильных салонов на 7 процентов нельзя назвать неожиданным и необратимым. Скорее всего, ситуация стабилизируется уже в текущем году и некоторое количество новых центров после перепрофилирования будут открыты повторно.

По словам главы российских автодилеров В.Моженкова, наиболее значительным был рост в сегменте новых точек продаж УАЗ. Компания открыла на 31% больше салонов и продолжает уверенное расширение региональных сетей. Не исключено, что после кратковременного снижения спроса на новые отечественные модели на протяжении нескольких лет дилеры переориентируются на продажу авто с пробегом и изменят ценовую политику.

В январе 2015 года российский рынок автосалонов насчитывал более 4 тыс. представительств, что можно считать излишним количеством при текущем темпе продаж. Работа такой сети позволяла реализовать более трёх млн. автомобилей, а реальный спрос покупателей ограничивался за прошедший год 1,6 млн новых машин.

Наибольшие потери по количеству центров продаж в регионах у дилеров Опеля и Chevrolet (62% сокращений). АвтоВаз снизил число автоточек на 16%, а Peugeot потерял более 30 процентов своей сети.
На вторичном российском рынке автомобилей за год продано 3,2 млн авто зарубежного производства. В победители выбились марки Форд Фокус и Toyota Corolla. Именно их выбрали жители более 20 регионов страны в качестве лучших автомобилей по соотношению качества и стоимости.

Chevrolet Niva признана лидером потребительских вкусов в 8 областях, а Renault Logan представлен на первом месте в авторейтинге 5 регионов. Изучение вкусов покупателей проводились на вторичном российском рынке личного транспорта в 83 субъектах страны.

avtovaz

BIGTheme.net • Free Website Templates - Downlaod Full Themes

Наши контакты

Наш офис

На карте

Форма обратной связи


м. Речной вокзал авт. 443, ост. "Юбилейный проспект"
г. Химки, ул. Панфилова, д.1

Контакты

8 (495) 988 40 88
8 (495) 233 09 88
russia-market@mail.ru

  1. (*)
    Вы не указали Ваше Имя.
  2. (*)
    Укажите Ваш номер телефона
  3. (*)
    Напишите свой E-mail.
  4. Антиспам(*)
    Антиспам   обновитьВведен недействительный тип данных
    1