Международные бренды выходят на российский рынок

Сфера торговли и недвижимости заметно оживилась с марта 2016 г. Об этом заявили эксперты аналитического центра KnightFrank. По их данным, российский рынок торговли получил мощный стимул для расширения благодаря вхождению 25 крупнейших мировых марок. В первых рядах вернувшихся ритейлеров оказались производители одежды, обуви, продуктов питания.

В KnightFrank уточнили, что количество иностранных операторов, вошедших на российский рынок в 1-м полугодии, вдвое превысило показатели прошлогоднего периода, что указывает на оживление после существенного спада 2014-2015 гг. Также эксперты подчеркнули, что постепенно растет спрос на торговую недвижимость в крупных городах. Наплыв международных операторов уравновешивает предложение и спрос на российском рынке недвижимости, способствует восстановлению интереса застройщиков к коммерческому строительству.

По рейтингам S&P, до декабря российский рынок торговых площадей расширит объемы до 1,4 процента, а со следующего аналитики ожидают более 3,7% возрастания. Застройщики коммерческих площадей находятся в менее выгодном положении, чем жилищный сектор, из-за отсутствия программ государственного субсидирования. В агентстве S&P уточнили, что расширению российского рынка торговой недвижимости могут помешать долговое давление и законодательные ограничения в области валютных рисков.

Среди международных брендов, вернувшихся на российский рынок, преобладают компании с ориентацией на широкую аудиторию со средними прибылями. К сектору элитных операторов относятся только 9 процентов торговых марок российского рынка, а область для покупателей с доходами средними и выше охватывает 58% международных компаний. Наиболее активными иностранными операторами стали предприятия из Италии, Франции, США.

Пока иностранные бренды придерживаются осторожных бизнес-стратегий, располагая на российском рынке 1–3 торговых представительства. По словам главы аналитического агентства RTC, в дальнейшем площади коммерческой недвижимости будут использоваться активнее, т.к. ряд брокерских контор отмечают рост спроса на аренду недвижимости в торговых районах.

По мнению С. Кофорского, крупнейшие мировые ритейлеры в 2016 г. не решатся выйти на российский рынок, но малоизвестные марки одежды и обуви готовы к агрессивной стратегии и будут активно продвигать свою продукцию широкому кругу покупателей. С 2010 г. в Россию пришло более 220 мировых марок, поэтому вхождение 25 ритейлеров только за 1-е полугодие указывает на преодоление кризиса.

 

BIGTheme.net • Free Website Templates - Downlaod Full Themes

Наши контакты

Наш офис

На карте

Форма обратной связи


м. Речной вокзал авт. 443, ост. "Юбилейный проспект"
г. Химки, ул. Панфилова, д.1

Контакты

8 (495) 988 40 88
8 (495) 233 09 88
russia-market@mail.ru

  1. (*)
    Вы не указали Ваше Имя.
  2. (*)
    Укажите Ваш номер телефона
  3. (*)
    Напишите свой E-mail.
  4. Антиспам(*)
    Антиспам   обновитьВведен недействительный тип данных
    1