Дистанционное бухгалтерское обслуживание: нюансы работы

Успешность и прибыльность бизнеса зависит от многих факторов. Одним из таковых является грамотное ведение финансовых дел. Последнее включает профессиональный бухгалтерский и налоговый учет.

Его можно доверить:

  • штатному специалисту или команде бухгалтеров;
  • бухгалтеру-внештатнику;
  • компании-аутсорсеру.

В первом случае на бюджет организации приходится большая финансовая нагрузка. Квалифицированные специалисты на рынке труда стоят дорого. Кроме того, в затраты входит организация рабочих мест, приобретение компьютерной техники, программного обеспечения и т.п. Сотрудничество с внештатником вряд ли можно назвать рациональным решением, особенно для активно развивающейся крупной компании.

Что дает бухгалтерское обслуживание?

Руководители многих предприятий сегодня выбирают профессиональное  бухгалтерское обслуживание, Москва – один из городов РФ, где количество клиентов аутсорсеров растет в геометрической прогрессии. Новым организациям, выходящим на рынок, профессиональный бухучет позволяет занять более прочное место в приоритетной сфере. Стабильные предприятия получают возможность оптимизировать затраты на содержание штата, минимизировать налоговые риски и избежать штрафов при налоговых проверках.

Бухгалтерское сопровождение и обслуживание ООО выигрывает надежностью. Ответственный аутсорсер предоставляет клиенту финансовые, юридические гарантии. Выгодно сопровождение и тем, что отсутствие необходимости организации и контроля собственной бухгалтерской службы позволяет сконцентрироваться на решении актуальных бизнес задач.

Специфика работы аутсорсера

Типовой договор бухгалтерского обслуживания может включать различные опции и услуги. Сотрудничество исполнителя и заказчика выстраивается по одной из трех схем:

  • организация бухгалтерского учета на предприятии;
  • частичное или полное ведение бухгалтерского, налогового учета;
  • восстановление бухучета.

Порядок и состав работ в каждой схеме имеет свои особенности. Например, услуга полного или частичного ведения учета предусматривает передачу исполнителю первичной документации. На ее основе специалисты аутсорсера проводят аналитику, формируют необходимые отчеты, а после – сдают их в установленные сроки в контролирующие организации.

В нашем Центре практикуется индивидуальный подход к организации и осуществлению дистанционного бухгалтерского обслуживания. Мы подберем для вас оптимальную схему сотрудничества с учетом фактического состояния бухучета и специфики деятельности компании.

BIGTheme.net • Free Website Templates - Downlaod Full Themes

Наши контакты

Наш офис

На карте

Форма обратной связи


м. Речной вокзал авт. 443, ост. "Юбилейный проспект"
г. Химки, ул. Панфилова, д.1

Контакты

8 (495) 988 40 88
8 (495) 233 09 88
russia-market@mail.ru

  1. (*)
    Вы не указали Ваше Имя.
  2. (*)
    Укажите Ваш номер телефона
  3. (*)
    Напишите свой E-mail.
  4. Антиспам(*)
    Антиспам   обновитьВведен недействительный тип данных
    1