Бухучет в сфере консалтинговых и информационных услуг

Необходимость в консалтинговых и информационных услугах возникает у большинства более развивающихся компаний. Собственно, именно эти услуги помогают предпринимателям и бизнесменам быстро реагировать на новаторство в спектре как программного обеспечения, так и налогового администрирования. Суть консалтинговых услуг заключается в том, что профессионалы, специализирующиеся в какой-либо области, замещают на платной основе определенную должность в компании. Преимуществом такого метода является уровень услуг, который многократно отличается от действий штатного сотрудника. Например, IT-сопровождение позволяет компании пользоваться услугами целого отдела профессиональных программистов, что не может не сказаться на качестве работы.

Учет консалтинговых услуг

Новаторство подобного рода услуг создает проблемы при осуществлении бухгалтерского учета. Большинство специалистов затрудняются в формировании проводок по принятию и списанию этой статьи, что вызывает ошибки не только при сложении бухгалтерского баланса и объективной оценке финансового состояния, но и грубейших нарушений в налоговом законодательстве. Что касается налогового режима, то он не всегда выбирается правильно, как следствие, прибыльность предприятия, работающего в данной сфере, ставится под сомнение. Даже имея в своем распоряжении специализированное программное обеспечение, управляющий не всегда может добиться от бухгалтера вразумительного ответа на простые, с его точки зрения, вопросы. Разбираться самому – тратить время. Разумнее всего – привлечь профессионалов со стороны. Если руководитель ведет свой бизнес грамотно, то он знает наверняка: это быстро, выгодно и надежно.

Бухгалтерский и налоговый консалтинг

Центр «Российский центр» оказывает услуги по бухгалтерскому сопровождению на протяжении нескольких лет. Использование в своей работе современного программного обеспечения и повышение профессионального уровня – основная задача нашего коллектива, так как эти два условия позволяют оправдать доверие заказчика не только в рамках конкретных целей учета, но и в плане деловой репутации. Анализ финансовой ситуации, корпоративных и законодательных нормативных документов проводится на профессиональном уровне. В результате клиент получает обоснованный финансовый отчет и налоговое уведомление о принятии и разнесении отчетности. Далее его функция заключается только лишь в оплате фактически исчисленных налогов и платежей. Сотрудничество с нашей компанией поможет создать надежную структуру управления доходами и расходами, обеспечить своевременную отправку безошибочной налоговой отчетности.

BIGTheme.net • Free Website Templates - Downlaod Full Themes

Наши контакты

Наш офис

На карте

Форма обратной связи


м. Речной вокзал авт. 443, ост. "Юбилейный проспект"
г. Химки, ул. Панфилова, д.1

Контакты

8 (495) 988 40 88
8 (495) 233 09 88
russia-market@mail.ru

  1. (*)
    Вы не указали Ваше Имя.
  2. (*)
    Укажите Ваш номер телефона
  3. (*)
    Напишите свой E-mail.
  4. Антиспам(*)
    Антиспам   обновитьВведен недействительный тип данных
    1