АЕБ: Российский рынок авто переживает рекордное падение

Ассоциация европейского бизнеса обнародовала итоговый отчет по продажам грузового и легкового транспорта за второе полугодие 2015 г. По данным организации, темпы падения продаж бизнес-автомобилей постепенно нарастают, а легковые авто показали в ноябре рост продаж относительно октября на +1,24%. Российский рынок автопродаж в данный момент находится в наиболее невыгодной позиции сравнительно с пиком развития автобизнеса в 2012 году, отметили специалисты аналитической компании.

Российский рынок автотранспорта, по данным АЕБ, в ноябре реализовал физлицам и организациям более 132 тыс. авто, что на 100 тыс. меньше ноября 2014 г. В Ассоциации утверждают, что рост продаж в октябре-декабре прошлого года был продиктован ситуацией с курсом валют и желанием покупателей «отоварить» наличность. Ничего подобного во втором полугодии 2015 г. не ожидается, поэтому в декабре российский рынок авто не покажет положительной динамики.

Как рассказал глава комитета АЕБ Й.Шрайбер, за 2015 г. предпринимателям удалось реализовать почти 1,5 млн. новых транспортных средств, но пока о каком-либо росте говорить рано. Проседание авторынка особенно заметно при сравнении с продажами в 2012 году, который считается самым успешным для автобизнеса за последнее десятилетие. Россия заняла второе место после ФРГ на Европейском континенте, продав почти 3 млн. автомобилей. Цена нефти в этот период держалась на уровне 110 – 125 долларов за баррель и в значительной мере определяла экономические показатели.

Глава Российской ассоциации автодилеров убежден, что традиционный предновогодний спрос на авто коснется российского рынка транспорта в незначительной степени. Покупатели за год исчерпали финансовые запасы и предпочитают менее затратные подарки близким людям. Россияне осознали, что данный кризис является долгоиграющим и стоит позаботиться об окупаемых вложениях.

По мнению В.Моженкова, нельзя утверждать, что продавцы люксовых автомобилей слишком пострадали от падения спроса. В процентном соотношении ниша VIP-авто снизила количество продаж приблизительно на уровне легких коммерческих и новых легковых авто (38 – 42%), но высокая стоимость престижных моделей позволяет им сохранять прежнюю долю в годовом исчислении. В ТОП-5 по количеству продаж вип-авто попала марка Lexus (+2% продаж) и Porsche (+20% продаж).

BIGTheme.net • Free Website Templates - Downlaod Full Themes

Наши контакты

Наш офис

На карте

Форма обратной связи


м. Речной вокзал авт. 443, ост. "Юбилейный проспект"
г. Химки, ул. Панфилова, д.1

Контакты

8 (495) 988 40 88
8 (495) 233 09 88
russia-market@mail.ru

  1. (*)
    Вы не указали Ваше Имя.
  2. (*)
    Укажите Ваш номер телефона
  3. (*)
    Напишите свой E-mail.
  4. Антиспам(*)
    Антиспам   обновитьВведен недействительный тип данных
    1