6 причин перейти на ЭДО

Ваша компания наработала клиентскую базу, активно наращивает темпы развития? Штатные бухгалтеры и специалисты отделов продаж, обслуживания клиентов не справляются с объемом входящих/исходящих, внутренних документов? Рабочими процессами становится все сложнее управлять? Выход есть. Накопившиеся проблемы поможет решить передача непрофильных функций на аутсорсинг и автоматизация технических процессов.

Что могут аутсорсеры?

Вам нужно бухгалтерское обслуживание? На помощь придут специалисты профильной компании. Хотите провести кадровый аудит? Обращайтесь к профессионалам в области бухгалтерского и HR сопровождения. Требуется налоговая консультация и оптимизация затрат? Эту задачу тоже успешно решит аутсорсер.

Бухгалтерский учет, техническое обслуживание, проведение расчетно-кассовых операций, обслуживание счетов – это и многое другое может включать пакет комплексного сопровождения предприятия. Штатные специалисты компании-заказчика при этом освобождаются от выполнения определенных функций. Это позволяет переориентировать специалистов, сделать их работу узконаправленной, а значит, повысить ее качество и минимизировать риск возникновения ошибок.

Еще одной востребованной услугой аутсорсинга является организация электронного документооборота в компании.

Когда выгоден ЭДО?

Электронный документооборот – это удобно и выгодно. Компании стоит перейти на него, если:

  • Бухгалтерский учет расходов на обслуживание (почтовое, курьерское) превышает 1000 руб./мес.
  • Документы (договоры, счета и т.п.) то и дело теряются. Это усложняет работу всех подразделений организации в отчетный период.
  • Компания имеет представительства и филиалы, территориально удаленные друг от друга. Бумажный документооборот в этом случае неэффективен, прежде всего из-за затрат времени и средств на курьерскую доставку. ЭДО обеспечивает мгновенный обмен документами, что оптимизирует бизнес процессы.
  • Бухгалтер тратит много времени на обработку бумажных носителей с целью заполнения баз данных.
  • Необходимо освободить одно или несколько помещений, занятых бумажным архивом.
  • На поиск нужного документа уходит от 30 минут до часа и более.

Электронный документооборот позволит не только оптимизировать поиск, создание, отправку документов. Он также обеспечит их сохранность и возможность восстановления без особых усилий.

BIGTheme.net • Free Website Templates - Downlaod Full Themes

Наши контакты

Наш офис

На карте

Форма обратной связи


м. Речной вокзал авт. 443, ост. "Юбилейный проспект"
г. Химки, ул. Панфилова, д.1

Контакты

8 (495) 988 40 88
8 (495) 233 09 88
russia-market@mail.ru

  1. (*)
    Вы не указали Ваше Имя.
  2. (*)
    Укажите Ваш номер телефона
  3. (*)
    Напишите свой E-mail.
  4. Антиспам(*)
    Антиспам   обновитьВведен недействительный тип данных
    1